Добро пожаловать в мир PocketPC

Вход на сайт

Galaxy on Fire 2 HD (iPhone/iPod Touch/iPad)

Galaxy on Fire 2 HD (iPhone/iPod Touch/iPad)Катапультировавшись в разрушенное войной будущее, знаменитый космический путешественник Кит Ти Максвелл узнаёт, что галактика отдана на откуп могущественным инопланетянам и ввергнута в пучину беспорядков и темных заговоров. Совершите межгалактическое путешествие вместе с Китом – вас ждут новые открытия, войны с пиратами, космические сражения, встречи с инопланетянами и романтическая любовь! Совершите межгалактическое путешествие вместе с Китом – вас ждут новые открытия, войны с пиратами, космические сражения, встречи с инопланетянами и романтическая любовь!

Эта захватывающее и разрастающееся путешествие в полном 3D по изможденной войной галактике гарантирует более 10 часов геймплея – при этом в любой момент можно отправиться в межпланетное путешествие, чтобы бурить астероиды, торговать рудой и материалами, участвовать в наемнических миссиях, заниматься пиратством и создавать новое оружие и оборудование.

Особенности:

• Великолепнейшая графика на iPad 2 и iPhone 4S
• Гигантская галактика с более чем 20 солнечными системами и превосходно воспроизведенными планетами
• 100 уникальных 3D-космических станций и более 30 кастомизируемых космических кораблей
• Уникальная система репутации и дипломатии
• Геймплей на основе историй и миссий, а также в свободном режиме
• Сложная система торговли более чем 170 товарами любого рода
• Высокое качество визуализации и музыки, полная голосовая озвучка (на английском языке) и 3D-саунд

Языки : Русский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Польский, Испанский
Разработчик : Fishlabs
Требования : Прошивка 3.1 и выше.
Поддерживаемые устройства : iPhone 4S, iPad 2, iPhone 3GS, iPhone 4, iPod touch (3rd generation), iPod touch (4th generation) and iPad.

syper-games.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: